481 358

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 934

КОМПАНИИ

Размещено 01 ноября 2011

по договоренности

Руководитель СТОА

ФИО: Семенов Александр

Дата рождения: 18 января 1974 (50 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1995 – 2000 гг. Государственный университет управления (ГУУ)
Специальность: управление персоналом

2002 – 2004 гг. Московский автодорожный институт (МАДИ)
Специальность: начальник автотранспортного предприятия

Дополнительное образование

2009 г. - Повышение квалификации – Академия Volkswagen Audi-group

Владение иностранными языками

Английский язык - технический

Опыт работы

07.2008 – н/в
Официальный автомобильный дилерский центр AUDI (один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок (премиум-сегмента)

Должность: директор автотехцентра
Обязанности:
Руководство работой автотехцентра Audi (штат - 70 человек).
Постановка, распределение и контроль выполнения работ на участках.
Контроль расчёта фонда оплаты труда (с учётом отпусков и больничных).

Опыт создание с "0" автотехцентра (в т.ч. отдела продаж запчастей (магазин), установки доп.оборудования, слесарного цеха, кузовной станции, склада в открывшемся новом сервисном центре, опыт работы в группе "запуска" нового объекта (составление бюджета, бизнес-плана, плана продаж (запасных частей, доп.оборудования) и выработки, каталога нормо-часов, нормативных документов, штатного расписания и контроль над их реализацией).
Участие в проектировании производственной зоны, подбор, комплектация и приобретение технологического оборудования для слесарного и кузовного цеха, цеха доп. оборудования, склада в соответствии с требованиями импортёра. Организация монтажных и пусконаладочных работ.

Разработка и формирование ассортиментной матрицы, формирование ценовой политики отдела доп.оборудования и запасных частей в соответствии со стратегией компании и конкурентной средой. Мониторинг цен конкурентов. Аналитика статистики продаж.
Ведение переговоров с поставщиками товаров и оборудования, заключение договоров на поставку, установление долгосрочных партнерских отношений. Курирование ключевых партнёров. Изучение рынка альтернативных поставщиков с целью получения лучших условий поставок товара. Анализ рынка доп.оборудования и запасных частей по представляемым товарным группам.
Контроль и эффективное управление поддержания оптимального товарного запаса.
Планирования, обеспечение плановых показателей по выработке и доходу.
Оперативный контроль бюджета, ресурса, загрузки СТОА.
Подготовка и предоставление руководству необходимых отчетов.

Участие и контроль организации различных акций и мероприятий для увеличения объема продаж оборудования, в т.ч. запасных частей. Знание свойств и конкурентных преимуществ продаваемого доп.оборудования, запасных частей, аксессуаров, сопутствующих товаров и умение использовать эти знания в маркетинговых мероприятиях.

Контроль исполнения бизнес-процессов, соблюдения стандартов обслуживания клиентов и качества выполняемых работ.
Решение вопросов по урегулированию конфликтов с клиентами.

Разработка и внедрение решений вопросов гарантийного ремонта, вопросов связанных с технической поддержкой. Ведение гарантийной политики совместно со стандартами завода-изготовителя.

Организация взаимодействия подразделений сервисного обслуживания и всех смежных подразделений дилерского центра.
Контроль проведения плановых инвентаризаций.
Обеспечение содержания производственных площадей в соответствии с санитарно-техническими, пожарными нормами.

06.2005 – 07.2008 - «Ольта Моторс»,название компании переименовано в «Авто Леон Арт»
Должность: заместитель директора автомобильного сервисного центра (Audi, Volkswagen, BMW, Toyota, Lexus, Mercedes)

Обязанности:
Руководство работой автомобильного сервисного центра (30 специалистов). Полная хозяйственная и коммерческая деятельность предприятия. Увеличение объема выработки и загрузки автомобилями ремзоны. Обеспечение ежедневного выполнения работ в требуемом объёме.

Анализ результатов производственной деятельности предприятия.
Разработка планов мероприятий, направленных на обеспечение полной загрузки производства.
Разработка планов мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов.
Решение вопросов, связанных с конфликтными ситуациями на предприятии, рассмотрение жалоб клиентов.
Контроль за соблюдением стандартов лояльности клиентов.

Организация работы цеха, приемки цеха.
Осуществление контроля за качеством обслуживания клиентов, выполнения работ, содержанием технологического оборудования.

Обеспечение четкого взаимодействия подразделений.
Оперативное управление и контроль деятельности подчиненных. Решение текущих административных и организационных вопросов (эффективное взаимодействие со всеми структурными подразделениями центра: отдел доп.обородования, слесарное, кузовное производство, бухгалтерия, АХО и т.д.).
Построение эффективных систем мотивации. Учёт рабочего времени. Расширение клиентской базы.

04.2004 – 05.2005 - «Алларм-сервис»
Должность: мастер-приемщик дополнительного оборудования на автомобили

Приемка автомобиля на предмет сколов, трещин.
Обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам ремонта автомобиля.
Прием автомобиля на ремонт.
Контроль соблюдения сроков запланированных работ и качества произведенного ремонта.
Продажи дополнительного оборудования на автомобили марок: Skoda, Audi, Volkswagen, BMV, Mercedes, Fiat, Nissan, Mazda, Suzuki, Toyta, Lexus, Ford, Land Rover, Jaguar, Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac, Hummer.

Профессиональные навыки и знания

- опыт работы с поставщиками из ЮВА, Европы.
- знание техники и специфики продаж доп.оборудования, запасных частей, аксессуаров и сопутствующих товаров в розницу и оптом.
- знание специфики организации и работы склада доп.оборудования, запасных частей, правил складской обработки и складирования.
- знание свойств и конкурентных преимуществ представляемого дополнительного оборудования.
- знание специфики управления товарными запасами, анализа, планирования товарных запасов.
- умение работать в команде, навыки формирования команд.
- навыки управления персоналом (менеджеры по продаже, мастера цеха установки, инженеры по гарантии, установщики).
- навыки принятия управленческих решений и управленческого планирования.