481 354

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 931

КОМПАНИИ

Размещено 26 ноября 2013

от 39 800 рублей

офис-менеджер, администратор

ФИО: Солодкова Наталия

Дата рождения: 09 апреля 1964 (60 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Работа в офисе, без "продаж". Шаговая доступность от транспорта.

Образование

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, физический факультет. Специальность – Физика. Квалификация – Физик.

Опыт работы

Опыт работы:
с 04.2012 по настоящее время. ООО «Инсайтекс», г. Москва
Инженер
 Организация документооборота: прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации, подготовка информационных писем.
 Сопровождение реестра договоров.
 Ведение отчетных таблиц.
 Сопровождение системы электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint.

с 01. 2012 по 04. 2013. Филиал №1, представительство ЗАО «СЭПО» г. Москва
Инженер-электроник
 Сбор информации для ведения отчетных таблиц и файлов.
 Учет рабочего времени при ремонте изделий на объектах. Составление табеля в программе Excel.
 Взаимодействие с объектами компании по вопросам наличия технической документации, допусков.
 Разработка форм, необходимых для работы каждого конкретного объекта.

С 08. 1986 по 0.1 2012 ООО « СЭПО-ЗЭМ» г. Саратов
Инженер-программист
 Разработка и оформление отчетных форм, ведомостей.
 Обучение начальным навыкам работы в программах Word, Adobe Photoshop, ABBYY FineReader.
 Сопровождение программного обеспечения “Консультант Плюс».
 Поддержка, корректировка групповых политик пользователей. Выверка идентификационных данных пользователей.
 Консультирование пользователей по работе с офисным и специализированным ПО по телефону.
 Создание электронных архивов файлов, изображений для музея предприятия, сканирование информации.
 Создание электронной базы даных в формате dbf для работы в комплексе «Ценные бумаги»

Профессиональные навыки и знания

 Adobe Photoshop;
 ABBYY FineReader;
 MS Office (Outlook, Excel, Word, PowerPoint);
 Office 365;
 Умение работать с офисной техникой (сканеры, принтеры, МФУ,факс).