Размещено более года назад
Вакансия Координатор сервисного отдела
от 34 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 1 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
Опыт работы координатором или на административной должности
Должностные обязанности:
Обязанности:
1. Прием и обработка входящих сервисных запросов от клиентов и отделов продаж;
2. Ведение базы запросов, составление графика их исполнения, распределение работ между инженерами, контроль сроков выполнения работ;
3. Ведения графика работ сервис-инженеров;
4. Планирование и организация поездок/командировок инженеров;
5. Подготовка документации по сервисным проектам: подготовка счетов, договоров, отчетной документации, технической документации;
6. Коммуникации с клиентами, ведение базы клиентов, сервисного архива, информационные рассылки;
7. Организация приема и отправки оборудования на сервис, работа с логистическими вопросами сервиса.
Условия работы:
В компанию (продажа лабораторного оборудования ведущих мировых производителей, сервисное обслуживание) требуется Координатор сервисного отдела.
1. Оплата: оклад от 30 000 рублей + бонусы.
2. Частное медицинское страхование в соответствии с существующим планом мед. страхования фирмы.
3. Основное место работы - офис московского отделения компании в ЗАО. Предоставляется корпоративный транспорт (около 10 минут от метро).
4. Пятидневная рабочая неделя. Рабочий день 9:00-18:00.
5. Оформление по ТК, полный соц. Пакет;
Вакансия предоставлена кадровым агентством: Кит Консалт
Работодатель: Кит Консалт
Метро: Молодежная
Адрес: Москва, Николоямская 28 (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя