481 360

ВАКАНСИИ

197 502

РЕЗЮМЕ

215 955

КОМПАНИИ

Размещено 16 мая 2009

от 36 500 рублей

администратор

ФИО: Бочарова Галина

Дата рождения: 09 февраля 1959 (65 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

По ТК работа в СЗАО г. Москвы

Образование


Образование высшее
Годы учёбы 1979-1984гг.
Учебное заведение Академия труда и социальных отношений (АТиСО) образовательное уч-реждение профсоюзов (Высшая школа профсоюзного движения ВЦСПС
им. Н.М.Шверника)
Факультет Экономический
Специальность Экономика труда
Квалификация Экономист

Опыт работы

Опыт работы за последние пятнадцать лет

С января 1994г. по апрель 2009г. ООО «Аптека-Мневники» (полная занятость)
профиль организации: фармацевтическая деятельность
подразделение: администрация
должность: заместитель директора по АХР
должностные обязанности: Оформление и получение регистраци-онных документов, организация работы подчиненных по профилю (подбор и адаптация персона-ла), заключение договоров/контрактов, представление интересов аптеки в контролирующих орга-нах, ведение отчётных документов, работа с нормативными документам, контроль за работой коммуникаций‚ соблюдением техники безопасности‚ охраны труда‚ пожарной безопасности; взаи-модействие с контролирующими и разрешительными органами (БТИ‚ СЭС, пожарная инспекция, Управа СЗАО), организация и управление процессом, закупки товаров и услуг, проведение инвен-таризаций и т.п.


Дополнительная информация

• владение оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);

• владение ПК (офисные приложения: MS-Word издательские системы: internet), работа с программой «Консультант Плюс».

• водительские права категории В;

• базовое знание немецкого языка;

• не курю;

Профессиональные навыки и знания

Опыт работы за последние пятнадцать лет

С января 1994г. по апрель 2009г. ООО «Аптека-Мневники» (полная занятость)
профиль организации: фармацевтическая деятельность
подразделение: администрация
должность: заместитель директора по АХР
должностные обязанности: Оформление и получение регистраци-онных документов, организация работы подчиненных по профилю (подбор и адаптация персона-ла), заключение договоров/контрактов, представление интересов аптеки в контролирующих орга-нах, ведение отчётных документов, работа с нормативными документам, контроль за работой коммуникаций‚ соблюдением техники безопасности‚ охраны труда‚ пожарной безопасности; взаи-модействие с контролирующими и разрешительными органами (БТИ‚ СЭС, пожарная инспекция, Управа СЗАО), организация и управление процессом, закупки товаров и услуг, проведение инвен-таризаций и т.п.


Дополнительная информация

• владение оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);

• владение ПК (офисные приложения: MS-Word издательские системы: internet), работа с программой «Консультант Плюс».

• водительские права категории В;

Комментарий к резюме

личные качества: порядочность и честность‚ скрупулезность в делах, ответственность,
целеустремлённость, работоспособность, работаю на результат, обучаема.

увлечения, хобби: чтение, театры, собаковод, бабушка, дачник.