481 357

ВАКАНСИИ

130 595

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 01 марта 2010

от 37 200 рублей

офис-менеджер

ФИО: Мартынова Кристина Андреевна

Дата рождения: 11 июля 1987 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Школа:
СУНЦ МГУ '04
Москва, 1993-2004

Владение иностранными языками

английский (начальный уровень).

Опыт работы

С ноября 2007 по февраль 2010
ООО «Издательский дом «Желтые страницы». Офис-менеджер.
Основные обязанности:

* контроль и своевременное пополнение канцелярских принадлежностей, расходных материалов, хоз. товаров, воды и т. д.;
* организация и контроль работы своих подчиненных: секретаря, курьеров, уборщиц. Учет рабочего времени;
* своевременный и бесперебойный документооборот между компанией и другими организациями;
* налаживание связей и контактов с внешними инстанциями

Приобрела опыт в подборе персонала

С декабря 2006 по сентябрь 2007
ООО «Спецстрой».
Офис-менеджер.
* контроль и своевременное пополнение канцелярских принадлежностей, расходных материалов, хоз. товаров, воды и т. д.;
* Прием и перераспределение звонков, встреча посетителей;
*учет рабочего времени сотрудников компании;

Профессиональные навыки и знания

-

Дополнительные сведения

Свободно владею офисной оргтехникой, персональным компьютером (Windows, Microsoft Office, Internet, локальные сети).

Личные качества: Коммуникабельна, легко обучаема, работоспособна, ответственна.