481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 22 января 2012

по договоренности

Руководитель

ФИО: Артемий

Дата рождения: 26 июля 1975 (48 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Среднетехническое - Подмосковный Индустриальный техникум по специальности « Техник по обслуживанию строительных, дорожных и легковых машин», Высшее – Институт Государственного Администрирования Факультет - Мировая экономика.

Владение иностранными языками

Английский – базовый, иврит - средний уровень.

Опыт работы

2007-по настоящие время - Строительство:
Инвестиционный холдинг:
Заместитель руководителя «Административного Хозяйственного Управления»
Обеспечение деятельности сотрудников общества, контроль за рациональным расходованием материалов и средств, ведение учета в рамках своей компетенции,
Осуществление взаимодействия с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых помещений, закупка офисной мебели, канцелярские и хозяйственные товары, организация и контроль работы легкового автотранспорта, организация корпоративных мероприятий, взаимодействия и работа с ЧОПом, работа и контроль с СКУД(Системы контроля и управления доступом).
2003-2006 г – Строительство:
Прораб, далее Начальник участка по ведению сваебойных работ (Работа с заказчиками, организация и проведение сваебойных работ на стройках г. Москвы и Подмосковья одновременно нескольких объектов, документальное оформление выполненных работ, контроль за финансовыми потоками, руководство рабочим коллективом)
2002-2003г. – Персональный водитель (Адаптация в России)
2000-2002г. - Работа за рубежом (по контракту)
1995-2000г. – Игровой бизнес – административная работа (Участник проекта по созданию казино в г. Москве, после создания - работа там же в должности менеджера по управлению бизнесом)

Профессиональные навыки и знания

Обеспечение деятельности сотрудников общества, контроль за рациональным расходованием материалов и средств, ведение учета в рамках своей компетенции,
Осуществление взаимодействия с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых помещений, закупка офисной мебели, канцелярские и хозяйственные товары, организация и контроль работы легкового автотранспорта, организация корпоративных мероприятий, взаимодействия и работа с ЧОПом, работа и контроль с СКУД(Системы контроля и управления доступом).