481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 959

КОМПАНИИ

Размещено 21 августа 2012

от 79 900 рублей

директор

ФИО: Смирнова Ольга

Дата рождения: 21 марта 1965 (59 лет)

Пол: Женский

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Высшее

Опыт работы

Последнее место работы:
Июнь 2010 по настоящее время: ООО «Медицинский Центр на Охотном ряду». Основной вид деятельности: медицина.
Должность: Заместитель Генерального директора по развитию. Управляющий Медицинским Центром.
Обязанности:
• Ведение переговоров, подготовка и заключение Договоров на медицинское обслуживание.
• Организация работы Медицинского Центра (всех аспектов деятельности)
• Подбор персонала, тестирование. Формирование коллектива.
• Внедрение высокопроизводительных и технологичных процессов.
• Аналитическая работа, рационализация производства. Ведение документации, реклама.
• Решение всех хозяйственных вопросов.

Предыдущее место работы 1:
07.2006 – 10.05.2010 г. ООО «СПС ГРУПП». Основной вид деятельности: строительство, торговля.
Должность: Генеральный директор.
Обязанности:
Выполнение ВСЕХ функции генерального директора, а именно (кратко):
• Кадровая политика компании (подбор персонала, тестирование, прием на работу, трудовые договора, увольнение, социальная поддержка).
• Основы бухгалтерского учета, контроль работы бух. отдела, отчетность.
• Решение юридических вопросов компании.
• Ведение переговоров, подготовка и заключение Договоров на проведение основных видов строительно-монтажных работ при выполнении функций Генерального подрядчика. Ведение документации, отчетных форм.
• Организация, подготовка документов и проведение конкурсов (тендеров). Заключение договоров на выполнение отдельных видов работ, услуг. Контроль сроков и качества выполнения работ, технический надзор, надзор за исполнением обязательств, предусмотренных в договорах. Финансовые расчеты. Ведение документации.
• Сдача объектов приемочной комиссии и заказчику «под ключ».
• Согласования с различными службами и городскими властями.
• Ведение переговоров по вопросу финансирования с банками.
• Внедрение высокопроизводительных и технологичных процессов.
• Аналитическая работа, рационализация производства. Ведение документации, реклама.

Профессиональные навыки и знания

Успешный управленец (большой опыт работы с кадровым составом, отделами, решение организационных вопросов, планирование работы персонала и др.), знание Законодательной базы РФ, основ юриспруденции и бухгалтерского учета, умение быстро принять решение в экстренных ситуациях, креативный подход к решению вопросов.
- Хороший опыт и знание: проведения переговоров различных уровней, подготовки и заключения Договоров на выполнение работ, услуг. Ведение документации, отчетных форм.
- Хороший опыт и знание: в организации, подготовки документов и проведении конкурсов (тендеров) с последующим заключением договоров на выполнение отдельных видов работ, услуг. Контроль сроков и качества выполнения работ, надзор за исполнением обязательств, предусмотренных в договорах. Документооборот.
- Хорошие аналитические способности, планирование, грамотная речь, высокая обучаемость.
Опытный пользователь ПК, очень хорошее знание операционных систем, программного обеспечения, интернет.