481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 959

КОМПАНИИ

Размещено 27 ноября 2013

от 17 200 рублей

наборщик текстов

ФИО: Киселева Татьяна Игоревна

Дата рождения: 01 февраля 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Удаленная работа

Образование

Неоконченное высшее, спец. психология.

Дополнительное образование

Учебный курс ″Организация и управление кадровой службой с изучением 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2″(в процессе обучения)

Владение иностранными языками

Английский язык базовый

Опыт работы

июнь 2011 — н.в.
2 года и 5 месяцев
Бухгалтер-экономист
(Полная занятость)

ЗАО "СПАЗ "Плаза", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Работа в 1С Предприятии 8.2 (бухгалтерия, УПП) создание заказов, реализации, расход. и приходные док-ты, поступление товара. отчеты по 1с для планово-экономического отдела, касса (ведение кассовой документации, прием наличных средств), обязанности офис-менеджера (заказ канц., хоз. товаров, воды). Работа с копировально -множительной техникой (принтер, скан)

ноябрь 2009 — июнь 2011
1 год и 7 месяцев
Секретарь-кассир
(Полная занятость)

ООО "Гарантия Строй", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Прием, перевод звонков, консультация по наличию товара, рассылка прайса и рекламных материалов.
Входящая-исходящая корреспонденция, отправка корреспонденции.
Поддержание жизнедеятельности офиса: канцелярия, работа офисной техники и пр.
Вх/исх звонки, факсы, встреча клиентов, чай/кофе.
Работа в 1С Предприятии.
Работа с копировально -множительной техникой (принтер, скан)
Электронный документооборот (Lotus)
с кассой: прием наличных, ведение документации кассира, инкассация, проведение счетов в 1С.

ноябрь 2007 — март 2009
1 год и 4 месяца
Офис-менеджер
(Полная занятость)

ООО "Компания Альфа", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
1. Прием, перевод звонков, консультация по наличию товара, рассылка прайса и рекламных материалов.
2. Прием заказов и оформление первичной документации, учет движения и архивация первичных документов.
3. Оформление документов на отгрузку товаров, контроль за получением и отправкой заказов.
3. Входящая-исходящая корреспонденция, отправка корреспонденции.
4. Поддержание жизнедеятельности офиса: канцелярия, работа офисной техники и пр.
5. Разовые поручения.

март 2007 — июль 2007
4 месяца
Кассир
(Полная занятость)

ООО "Дорфмастер", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Работа за ККМ, печать документов, ценников, прием и отправка товара, ведение ежедневного отчета по остаткам, инкассация. Работа с клиентами. Открытие магазина.

январь 2005 — июнь 2006
1 год и 5 месяцев
Продавец-кассир
(Полная занятость)

ООО Пресс-Хаус, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Работа за кассой, обслуживание и консультирование клиентов,
заполнение документации, инкассирование, приемка товара.

Профессиональные навыки и знания

работа с оргтехникой, владение программой 1С 8.0 Торговля и склад, бухгалтерия