481 313

ВАКАНСИИ

197 547

РЕЗЮМЕ

215 919

КОМПАНИИ

Размещено 13 января 2016

по договоренности

Начальник финансовой службы

ФИО: Молоковская Анна Петровна

Дата рождения: 17 января 1975 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

2000
Институт Банковского Дела при Международной Академии Интеграции науки и бизнеса
Бухгалтерский учет и аудит, Экономист
1993
колледж «ВОКК» при МИД РФ
Секретарь-референт, Секретарь-референт

Дополнительное образование

2010
Бюджетирование и управленческий учет в организации
Moscow Business School

Владение иностранными языками

Английский - средний уровень

Опыт работы

Июль 2014 — сентябрь 2015

ЗАО "Карго Пост"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Финансовый директор
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании
- Управление финансами (распределение денежных потоков, дебиторскаякредиторская задолженности, обеспечение выполнения всех обязательств, сохранность активов)
- Бюджетный (план-факт анализ отклонений) и управленческий контроль
- Информационное обеспечение руководителей (составление отчетности о результатах финансовой деятельности компании)
- Работа с кредитными организациями по получению банковских гарантий
- Участие в разработках ТЗ для программ внутреннего пользования
- Работа с зарубежными и российскими банками
- Взаимоотношения с таможенными органами
- Контроль финансовой составляющей перевозок


Ноябрь 2008 — июль 2014

ООО "ИНБС Интегрированные бизнес решения"
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Финансовый директор
Основные задачи:
• Организация и контроль над работой бухгалтерской, финансовой, юридической службами группы компаний (3 юр.лица)
• Организация подготовки консолидированной отчетности для целей управленческого учета (БДР, БДС, Баланс)
• Расчет ключевых показателей деятельности компании
• Бюджетирование в разрезе подразделений, взаимодействие с ключевыми сотрудниками и руководством по вопросам формирования и исполнения консолидированного бюджета.
• Контроль исполнения бюджетов и краткосрочное прогнозирование.
• Контроль кредитной политики и процедур по работе с дебиторами.
• Согласование договорной документации и платежей.
• Управление и оптимизация финансовых потоков, планирование и контроль движения денежных средств
• Финансовая, экономическая, налоговая экспертиза договоров группы компаний
• Работа с кредитными организациями
• Разработка и внедрение корпоративных нормативных документов и стандартов финансовой отчётности
• ВЭД (внешнеторговые контракты, таможенное регулирование, валютное регулирование)
• Налоговое планирование
• Оффшорные компании


Достижения:
- Восстановление бухгалтерского учета, опыт проведения внутреннего аудита, участие и положительный опыт в проведении аудиторской проверки
- Большой опыт разработки ТЗ для написания программ внутреннего пользования
- Положительный опыт возврата НДС
- Провела переговоры по возврату большой дебеторской задолженности

Профессиональные навыки и знания

Бюджетирование Управленческий учет Navision Управление персоналом Финансовая отчетность Управленческая отчетность Финансовый контроль Финансовый анализ Управление финансами Финансовое планирование Ведение переговоров Управление затратами Финансовый менеджмент

Дополнительные сведения

Аналитический склад ума, стратегическое мышление, системность, умение чётко ставить цели и работать на результат даже в режиме высокой нагрузки, отличные организаторские способности (в подчинении было до 10 человек). Умение выстраивать эффективные коммуникации со смежными подразделениями.
Работа с основными программами: 1С, Navision, Консультант-плюс