481 355

ВАКАНСИИ

197 513

РЕЗЮМЕ

215 940

КОМПАНИИ

Размещено 13 февраля 2017

от 45 000 рублей

координатор, экономист, менеджер

ФИО: Светлана Михалева

Дата рождения: 10 июня 1975 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

офис

Образование

1986 г. МОПИ им. Н.К.Крупской, математический факультет

Дополнительное образование

1994 г., Moscow ORT Resource Center, курс професиионального секретаря референта , комп. грамотности.
2014 г., АЛЬТА учебный центр, курс таможенное оформление товаров, декларант

Владение иностранными языками

английский бюазовый

Опыт работы

2006-2015 логистическая транспортная компания, экономист .
Обязанности: Расчет себестоимости, выставление счетов, формирование первичной бухгалтерии в спец. программе на базе 1С, отслеживание платежей, ведение клиентской базы, поиск новых клиентов, помощь менеджеру по участию в тендерах (отбор тендеров, подготовка предложений), холодные звонки, консультации по тарифам, аналитика, расчет доходности, торговой наценки, покупка/ переводы валюты, взаимодействие с транспортными компаниями (логистика, таможня).


1986- 2006 розничеая торговля, продуктовый магазин на Ленинском проспекте, помощник завведующей.
Обязанности: Заключение договоров с поставщиками, закупка, прием товара и проверка соответствия сопроводит. документации, расчет стоимости с учетом торг. наценки, выписка накладных, выдача ценников, снятие кассы, учет остатков, контроль работы торг. точек, обучение продавцов

Профессиональные навыки и знания

Проф.навыки: опыт работы экономистом в компании по доставке электроники из Китая Door -to-door, расчет себестоимости, выставление счетов, формирование первичной бухгалтерии в спец. программе на базе 1С, отслеживание платежей, ведение клиентской базы, поиск новых клиентов, помощь менеджеру по участию в тендерах (отбор тендеров, подготовка предложений), холодные звонки, консультации по тарифам, аналитика, расчет доходности, торговой наценки, покупка/ переводы валюты, взаимодействие с транспортными компаниями (логистика, таможня). Имею также опыт работы управляющей магазином - заключение договоров с поставщиками, закупка, прием товара и проверка соответствия сопроводит. документации, расчет стоимости с учетом торг. наценки, выписка накладных, выдача ценников, снятие кассы, учет остатков, контроль работы торг. точек, обучение продавцов

Дополнительные сведения

Хорошие коммуникативные навыки, навыки систематизации, ведения документооборота, взаимодействия с другими подразделениями. Самоорганизация.
WORD, EXCEL, INTERNET, Corel Draw, Photoshop.
Владение офисн. оргтехникой. Грамотность, умение работать с большим объемом информации,в т.ч. финансовой.