Опыт работы |
С 02.12.2013г. и по 27.11.2015г. в строительно – монтажной компании ООО «Лифт-Гарант», ведущий специалист ПТО (подготовка закрывающей документации согласно заключенных договоров, ведение реестров, деловая переписка, хранение и ведение документации согласно номенклатуры дел, делопроизводство в рамках производственно – технического отдела, подготовка КС-2, КС-3).
Январь 2007г. по 25 октябрь 2013 г.
Администрация города Волгодонска РО
Комитет по градостроительству и архитектуре
Старший инспектор сектора ИСОГД
Основные обязанности:
Сканирование и трансформирование топографической основы (растры)
территории МО ГО «Город Волгодонск» в М 1:500;
прием топографических и исполнительных съемок в бумажном и электронном виде;
Формирование информационной базы комитета об объектах градостроительства и градостроительных регламентах земельных участков и архивирование информации;
Ведение реестра зданий и помещений (-жилых, нежилых) и векторное нанесение планов объектов в растровом формате;
Ведение реестра выданных разрешительных документов с привязкой к цифровой карте города в ГИС;
Ведение архива комитета, обеспечение в соответствии с установленным порядком прием, регистрация, систематизация, хранение и использование документов;
Выполнение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение;
Инструктирование работников отделов о порядке формирования, подготовки и сдачи документов в архив;
Контроль своевременной сдачи законченных делопроизводством документов в архив комитета;
Составление описи дел для передачи документов в городско архив, акты об уничтожении документов, сроки хранения, которых истекли;
Систематизирование архивных документов по годам и разделам;
Выдача сотрудникам и сторонним лицам и организациям (по оформленным разрешениям и допускам) необходимых для работы документов под роспись и контроль за своевременным возвращением их в архив.
Основные обязанности:
Ведение делопроизводства обособленного подразделения ГУ «ЦГГК Ростовской области» в г. Волгодонске;
Регистрация входящей документации и ведения электронного реестра по документообороту;
Введение в базу данных градостроительную информацию с последующим формированием градостроительной справки по объектам капитального строительства;
Формирование отчетов и архивных материалов для сдачи в головное управление.
Май 2002г. – ноябрь 2003 г.
МПУ «Городской центр недвижимости»
Специалист по аренде земельных участков
Основные обязанности:
Прием документов от физических и юридических лиц на оформление земельных участков;
Регистрация договоров аренды на земельные участки находящиеся в государственной собственности;
Делопроизводство отдела земельных отношений в Комитете по управлению имуществом города. |