481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 02 мая 2017

от 65 000 рублей

специалист/менеджер по вопросам экономики и управления

ФИО: Степанов Андрей Викторович

Дата рождения: 15 октября 1970 (53 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Истра (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

В соответствии с ТК РФ

Образование

1993 г. - МАИ, экономический факультет (диплом с отличием)

Дополнительное образование

2010 г. - обучение в НОУ «АртАлекс» по программе «Ввод данных в подсистему «Реестр государственных контрактов» Автоматизированной информационной системы типа «ЕАИСТ».
2010 г. - участие в работе семинара «Теория и практика оценки регулирующего воздействия», организованном Московской Международной Бизнес Ассоциацией.
2009 г. - обучение технике быстрого чтения в Центре быстрого чтения. Школе Олега Андреева
2007 г. - повышение квалификации в Московском городском университете управления Правительства Москвы по образовательной программе «Имущественные и земельные отношения в городе Москве и направления их совершенствования».
2006 г. - семинар-тренинг Московского энергетического института по программе «Исполнение нового Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
1999 г. - обучение в Мюнхене (Германия) по программе «Антикризисное управление».
1997 г. - профессиональная переподготовка в Московском институте экономики, политики и права по программе дополнительного профессионального образования «Правовые основы рыночной экономики и предпринимательства».

Владение иностранными языками

английский, базовый уровень

Опыт работы

03.2017 - н/в - АО "НИИЭМ", ведущий экономист.
01.1995 – 10.2016 - Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы (территориальный орган исполнительной власти города Москвы), советник управления экономики и перспективного развития.
• Участие в реализации проекта создания Выставочно-маркетингового центра Северо-Западного административного округа города Москвы (ул. Народного Ополчения, 33, корп.1) и проведении на его базе в 1999 – 2013 гг. выставочно-ярмарочных мероприятий.
• Участие в реализации проекта создания Технопарка «Строгино» (ул. Твардовского, 8), в том числе выделение финансирования из федерального бюджета для строительства объекта и разработка нормативных правовых документов, регулирующих деятельность Технопарка «Строгино».
• Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью казённых предприятий, подведомственных префектуре Северо-Западного административного округа города: рассмотрение и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности, представление отчетности, контроль за достижением утвержденных ключевых показателей эффективности деятельности предприятий, оценка эффективности деятельности и т.д.
• Подготовка и выпуск нормативных правовых документов Мэра Москвы и Правительства Москвы (10 документов за период с 1999 г. по 2009 г.).
- Реализация на территории СЗАО города Москвы проекта стимулирования индивидуальных предпринимателей к переходу на патентную систему налогообложения.
- Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью казённых предприятий, подведомственных префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы.
- Организация работы Комиссии префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций.
- Работа с организациями науки, промышленности, предприятиями малого и среднего бизнеса, секретарь Совета директоров Северо-Западного административного округа города Москвы.
- Участие в подготовке и проведении выставочно-ярмарочных мероприятий.
04.1993 - 01.1995 - Государственное предприятие «НПО Астрофизика», инженер по организации производства.
Разработка организационной структуры предприятия и его структурных подразделений, разработка положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, участие в разработке программ и планов конверсии предприятия; планирование, расчёт и контроль за расходованием фонда заработной платы.

Профессиональные навыки и знания

- Ведение договоров в рамках выполнения гособоронзаказа.
- Подготовка расчетно-калькуляционных материалов.
- Подготовка нормативно-правовых документов.
- Разработка положений, должностных регламентов (инструкций), организационных структур.
- Подготовка информационно-аналитических материалов, презентаций, отчетов.
- Подготовка материалов для публикации в СМИ и на официальном сайте организации.
- Подготовка договоров (государственных контрактов), контроль их исполнения.
- Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных организаций.
- Подготовка и проведение заседаний комиссий, рабочих групп, совещаний, контроль исполнения принятых решений.
- Ведение деловой переписки с использованием системы электронного документооборота.
- Опытный пользователь ПК.
- Исследование и сбор информации.
- Решение поставленных задач.
- Знание офисной техники (факс, принтер, сканер, копир).
- Знание справочно-правовых информационных систем.
- Грамотная устная и письменная речь.

Дополнительные сведения

Интересы: позитивная психология (А.Свияш, М.Норбеков, история, военная техника.

Комментарий к резюме

Моя цель: найти перспективную и высокооплачиваемую работу по душе, способствующую раскрытию моих способностей и талантов, моих профессиональных навыков